Если при работе через роутер возникают проблемы, связанные со значительным уменьшением скорости доступа в интернет по сравнению с заявленной в тарифе или работа роутера нестабильна, просим вас проверить скорость по следующей методике:
- Подключите интернет-кабель к компьютеру напрямую (без роутера).
- Отключите на компьютере Wi-Fi и приложения, потребляющие интернет-трафик.
- Зайдите на сайт https://www.speedtest.net/ и проверьте скорость доступа в интернет.
Если, в результате такой проверки скорость соответствует тарифу, то проблема связана с неисправностью роутера. В этом случае мы рекомендуем сбросить роутер в заводские настройки, а если и это не поможет, то вам необходимо заменить роутер.
Мы рекомендуем использовать уже зарекомендовавшие себя с хорошей стороны не дорогие WIFI -Роутеры Фирмы MERCUSYS:
Mercusys MW301R

- Скорость до 300 Мбит/с – идеально для базовых сетевых задач
- Две 5 дБи антенны обеспечивают широкую площадь покрытия Wi-Fi
- Удобный веб-интерфейс для простой и быстрой настройки
- Приложение MERCUSYS — обеспечит быструю настройку и простое управление Wi-Fi сетью.
- Ссылка на страницу производителя https://www.mercusys.com/ru/product/details/mw301r
2. Mercusys AC10

- Высокая скорость Wi-Fi — быстрое стабильное подключение со скоростью до 1167 Мбит/с (до 300 Мбит/с на 2,4 ГГц и до 867 Мбит/с на 5 ГГц)
- 4 внешние антенны с высоким коэффициентом усиления — обеспечат мощный сигнал Wi-Fi во всём доме
- Простая установка — настройка за пару минут благодаря удобному и понятному веб‑интерфейсу
- Родительский контроль — устанавливайте настройки доступа для безопасного использования интернета
- Несколько режимов работы — поддержка режима точки доступа, режима усилителя Wi‑Fi сигнала и режима роутера для самых разных сценариев
- Поддержка IPTV и IPv6
- Приложение MERCUSYS — обеспечит быструю настройку и простое управление Wi-Fi сетью
- Ссылка на страницу производителя https://www.mercusys.com/ru/product/details/ac10/
——————————————————————————————————
FAQ (Часто задаваемые вопросы) по роутерам Mercusys
Q1. Что делать, если окно входа в устройство не появляется?
- Перегрузите роутер и повторите попытку.
- Если в настройках параметров вашего компьютера указан статический IP-адрес, измените настройку на «Получить IP-адрес автоматически».
- Проверьте, правильно ли вы ввели в адресной строке http://mwlogin.net .
- Попробуйте использовать другой веб-браузер и повторите попытку.
- Отключите сетевой адаптер, а затем снова включите его.
Q2. Что делать, если у меня пропал Интернет?
- Перегрузите роутер и повторите попытку.
- Проверьте, есть ли доступ к интернету подключив компьютер непосредственно к сети интернет-провайдера с помощью кабеля Ethernet. Если доступа к интернету нет, свяжитесь с техподдержкой интернет-провайдера.
- Откройте веб-браузер, введите http://mwlogin.net и выполните Быструю настройку еще раз.
Q3. Что делать, если я забыл пароль от Wi-Fi сети?
- Подключите компьютер к роутеру с помощью кабеля. Войдите в веб-интерфейс управления роутером, чтобы узнать или сбросить свой пароль.
- Выполните пункт FAQ > Q4 для сброса настроек роутера, затем следуйте инструкции раздела Настройка роутера.
Q4. Что делать, если я забыл пароль от входа в веб-интерфейс?
- На странице входа в веб-интерфейс управления роутером нажмите «Забыл пароль» и следуйте инструкциям, чтобы создать новый пароль для входа.
- Не отключая питания роутера, нажмите и удерживайте кнопку Reset на роутере , пока не заметите явное изменение в работе индикаторов , после чего отпустите кнопку.
Контакты:
тел. +7 (495) 246-16-01
eamil: support@imt.ru